Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2008, 12:36   #46
BIGNik Меню пользователя
Старший научный сотрудник
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 100
Рейтинг: 8625
BIGNik с Максимальным уровнем доверияBIGNik с Максимальным уровнем доверияBIGNik с Максимальным уровнем доверияBIGNik с Максимальным уровнем доверияBIGNik с Максимальным уровнем доверияBIGNik с Максимальным уровнем доверияBIGNik с Максимальным уровнем доверияBIGNik с Максимальным уровнем доверияBIGNik с Максимальным уровнем доверияBIGNik с Максимальным уровнем доверияBIGNik с Максимальным уровнем доверия
По умолчанию

Ребят, оставьте вы в покое эту опцию RAM превью (Shift-B), вы ещё подеритесь, доказывая, цитируя справку(!), за что она отвечает...

Давайте пока справку не трогать... Почему?
Для наглядности один пример, который вы почти все поймёте...

Всем известна опция <Deinterlace method> в окне <Project Properties>.
Сколько сказано про неё, аж жуть. Кто то советует ставить одно, кто то другое... В справке (и в сплывающей подсказке) ясно написано, что используется для рендера эффектов и дэинтерлейса. И всё! Нормальный человек, не собирающийся дэинтерлейсить и накладывать эффекты в монтируемый фильм, запросто поставит <None>. И крандец его материалу, если он собирается делать скалинг (Scale) материала, например из 1440x1080 в 720x576!
В этом незаметном переключателе кроется глобальная настройка для работы с видео, то есть, как Вега будет понимать и работать с материалом.

Вегас может работать двумя способами:

1. как с интерлейсным материалом, когда вега все преобразования (эффекты, скалинг и т.п.) делает для каждого полукадра в отдельности(!), и складывая их (вынимая из них нужные поля) только для показа на превью монитора и ещё для пару др. вещей. Назвать этот алгоритм можно как угодно – реинтерлейс, «полевой» контроль и т.д.

2. Как с прогрессивным материалом, то есть работать с кадром целиком, не разбивая его на полукадры, а применяя эффекты, масштабирование ко всему кадру.
Что получится, если вега в этом режиме будет скалировать (масштабировать) интерлейсный кадр, кадр, где через строчку разная по времени информация, два разных кадра?!?? Да перемешается вся информация чётных и нечётных строк, винегрет получится и т.д.

Поэтому программерам Веги надо спросить пользователя – как работать с любым(!) материалом в проекте? Обращать внимание, что и как кладут на таймлайн и учитывать это или отключить контроль полей (пукнт1), их всё равно не будет в исходных материалах? Если нет, давай отключим, Вега работать станет быстрей и т.д. и т.п.

И они задали вопрос – Deintrlace metod. Учитывать поля или нет. При эффектах. И масштабировании. МАСШТАБИРОВАНИЕ ОНИ ОТНЕСЛИ К ЭФФЕКТАМ!!!
А вот если вдруг понадобится просто(!) дэинтерлейсить, вот тогда и пригодится ответ пользователя, каким методом, blend или interpolate.

Поэтому, это вопрос на самом деле выглядит так:

Deinterlace method:
None (НЕ учитывать поля, НЕ включать полевой контроль, НЕ применять реинтерлейс при масштабироваии, эффектах и дэинтерлейсе)
Blend (УЧИТЫВАТЬ полевую структуру материала, применять реинтерлейс при масштабироваии, эффектах, если делать дэинтерлейс, то по методу Blend)
Interpolate (УЧИТЫВАТЬ полевую структуру материала, применять реинтерлейс при масштабироваии, эффектах, если делать дэинтерлейс, то по методу Interpolate).

Вот так.
Вы в справке что нибудь по скалирование материала (1440x1080 <-> 720x576 или др.) видели??!?
Одна фраза – «effects» и всё.

Для чего я это Вам так подробно описывал? Чтоб вы поняли, что за одним каким то лаконичным словом (типа «effect») в справке Вегаса или его описании может стоять гораздо и гораздо больше, а чего то вовсе может не быть…

Похожая ситуация и с настройкой RAM preview.
Читаем: «Dynamic RAM Preview». Истинная трактовка – «СКОЛЬКО МОЖНО ОТВЕСТИ ПАМЯТИ ДЛЯ ПРЕВЬЮ («КЭША» ПРЕВЬЮ)?»
И она правильная.
Где вы увидели «Preview FROM Dynamic RAM» (это я по поводу <Shift-B>)?!?!?
Эта память отводится для ВСЕГО превью и Вегас её использует НЕ ТОЛЬКО для просмотра видео из памяти, как поняли многие русские читатели, именно в эту(!) память Вегас считывает видео с диска перед показом, использует её как кэш, одним словом.
Вы когда нибудь, ещё при 5 или 6 версии (ну, когда винты не были такими скоростными и процы не такими сильными), пробовали смотреть превью захваченного видео, записанного на диске при установках этой опции Dynamic RAM Preview = 0?
А если диск ещё был фрагментирован, то вообще - и стробоскоп «неуспевания-чтения-с-диска».

Так что вот.

А рассказывать вам, сколько надо памяти для превью MPEG-2/MPEG-2 TS (где именно в RAM надо сложить все I, P и B-frames не только для превью, но и для показа на таймлайн каждого кадрика, держа их в именно в RAM) я не буду.
Не буду рассказывать и о том, сколько отводит Вегас под буфер для одного отдельного файла на диске (eventa на таймлайн) или какие функции/подпрограммы Вегаса могут ещё между делом использовать эту область памяти для своей работы.
Не буду по той простой причине, что, во первых, этот вопрос надо задавать программерам Вегаса, во вторых, многим это неинтересно, а в третьих, в моих первых двух «не буду» можно уже что-то найти…

Полностью алгоритм Веги знают только программисты, его написавшие, нам остаётся только пробовать и экспериментировать. Поэтому я не случайно написал Berest-у – «ПОПРОБУЙТЕ»
Мы можем только трактовать значения английских слов так или эдак. Вот истолковали RAM как область памяти для какой то работы, а то, что в данном случае это кэш, КЭШ, который является БУФЕРОМ между данными/переменными в памяти и диском, на который можно скинуть этот кэш при его заполнении и заново с ним работать, а не вешать прогу, мы забыли…
BIGNik вне форума   Ответить с цитированием